27 апреля 2018, пятница
Областные новости
25.04.2018
Региональный форум «Единая Россия. Направление 2026» предваряли межмуниципальные дискуссионные площадки. На них партийцы озвучили свои предложения по реализации Послания Президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию, а также по обновлению партии «Единая Россия».
20.04.2018
Министр сельского хозяйства Российской Федерации Александр Ткачев принял участие в заседании Правительства РФ, проходившем под председательством Премьер-министра Дмитрия Медведева.

Яндекс.Погода

Экономика

11.04.2018

Не сделать шаг вперёд – значит сделать шаг назад

 

В мудрости этого принципа убеждён директор ОАО «ДРСУ-5» Руслан Маратович Нарбеков.

В дорожном ремонтно-строительном управлении я побывала впервые и отметила, что находится оно на улице Асфальтной. Наверное, это не случайное совпадение, а дань уважения города работе дорожных строителей.

Чем сегодня живёт коллектив «ДРСУ-5»? Как и многие предприятия частного бизнеса, самостоятельно формирует «портфель заказов» на каждый новый сезон, участвуя и побеждая в электронных аукционах.

– Мы выполняем заказы по ремонту и текущему ремонту дорог в Пензенской и Ульяновской областях,  – рассказывает Руслан Маратович. – Сезон обычно начинается в середине апреля, но в этот раз из-за погодных условий он задержится недели на две.

Но и сейчас дорожники не сидят без дела, помогая городским службам очищать дороги от снежной массы, вывозить из города обильно выпавший в марте снег.

Готовясь к сезону дорожно-строительных работ, в «ДРСУ-5» докупают материалы: щебень, песок, гранитный отсев, битум, завершают ремонт техники. А это тракторы и погрузчики, КамАЗы и бульдозеры, асфальтоукладчики и катки.

Ежегодно парк техники обновляется. Например, в прошлом году были приобретены два новых 20-тонных КамАЗа, новый большой погрузчик и новый каток. Таким образом, база предприятия готова к «масштабным свершениям».

Уже готовы к запуску два асфальтобетонных завода. Это такая большая установка, в которой из нескольких ингредиентов (битума, щебня, отсева дробления, песка, доломитовой муки и минерального порошка) варится асфальт.

Один из них – новый. Его купили в прошлом году, привезли из Самары и установили в ноябре. На площадке он сменил предшественника, работавшего практически с основания «ДРСУ-5».

«Проектная мощность нового завода  – 60 тонн в час. Производительность прежнего составляла 35 тонн в час. Автоматизированное оборудование позволяет почти полностью исключить человеческий фактор при производстве асфальтобетона», – говорит директор ОАО «ДРСУ-5» Р.М. Нарбеков.

Ольга ПОДРАМЕНСКАЯ

На фото: на территории предприятия– запасы стройматериалов и новый АБЗ.

Оставить комментарий